Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация (SEO) — обеспечение присутствия сайта на первой странице выдачи по поисковым запросам. Это комплекс мер для поднятия позиций сайта в выдаче поисковых систем по запросам пользователей. Соответственно, чем выше позиция сайта в выдаче поисковиков, тем больше целевых посетителей попадает на него с поисковых систем.

Факторы, определяющие положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разделить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными поисковыми запросами, редактирование текста и постоянное улучшение качества и количества текста на страницах, стили оформления текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение юзабилити, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами.

Внешние факторы оптимизации

Внешние факторы делятся на статические и динамические.

Статические внешние факторы определяют соответствие сайта ссылкам с внешних веб-сайтов, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования.

Динамические внешние факторы определяют соответствие сайта ссылкам с внешних веб-сайтов и их авторитетности в зависимости от текста цитирования.

Методы внешней поисковой оптимизации:

  • Регистрация сайта в каталогах.
  • Обмен ссылками.
  • Размещение статей.
  • Пресс-релизы.
  • Создание и ведение блогов.
  • Социальные сети.

Выбор способа продвижения зависит от конкретной ситуации, а так же (и в первую очередь) от целей и задач, стоящих перед вашей компанией.

Мы работаем с рекламой в Google и Яндекс

Контекстная реклама — это инструмент увеличения продаж и привлечение целевых аудиторий через Интернет. Рекламное объявление видят только те пользователи, которые ищут в поисковике то, что при помощи контекстной рекламы предлагает рекламодатель. Таким образом, рекламное объявление воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему продукт или услугу. Даже если продукт ищет всего один пользователь из тысячи, контекстная реклама показывает предложение именно ему.

Контекстная реклама доступна и высокоэффективна!

  • Оплата производится не за показы, а за «клики», то есть за конкретного посетителя.
  • Цены на контекстную рекламу в Интернете доступны любой компании — как маленькому салону красоты из Марьино, так и лидеру на рынке программного обеспечения.
  • Только целевая аудитория. Исключаются случайные посетители.
  • Удобство использования. Все основные системы контекстной рекламы максимально доступны и понятны для каждого пользователя.
  • Системы статистики позволяют постоянно измерять эффективность рекламной кампании.
  • Таргетинг. Только контекстная реклама имеет встроенные инструменты для детальной сегментации посетителей.